Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 апреля 2008 00:00

В древнем городке Пинъяо началась кампания по ликвидации наружной рекламы

В древнем городке Пинъяо началась кампания по ликвидации наружной рекламы

Накануне встречи факела Пекинской Олимпиады в известном древнем городке Пинъяо в провинции Шаньси /Северный Китай/, включенном в реестр мирового культурного наследия, на днях началась кампания по ликвидации не отвечающей требованиям наружной рекламы. За исключением официальных олимпийских спонсоров-компаний "Самсунг", "Кока-кола" и "Леново", наружная реклама других компаний не будет приниматься, одновременно будет ликвидирована реклама, не соответствующая принятым нормам.

Пинъяо является единственным городом уездного уровня, где состоится этап внутренней эстафеты Олимпийского огня на территории Китая. По словам представителя местной администрации, нынешняя кампания ориентирована на ликвидацию наружной рекламы, главным образом, на улицах, включенных в маршрут эстафеты Олимпийского огня, и продлится до конца июня.  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS