Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 апреля 2008 00:00

Puma отправилась в Голливуд

Puma отправилась в Голливуд

Puma ищет возможность добавить бренду немного глянца. Для этого в следующем месяце в Лос-Анджелесе будет открыт новый офис компании, который займется развлекательным маркетингом бренда. Другими словами, открываемое подразделение будет налаживать маркетинговые отношения со звездами мира музыки и кино. Для нового офиса уже нанято несколько новых менеджеров. По словам Барни Уотерса (Barney Waters), вице-президента Puma по маркетингу, открытие представительства в этом регионе соответствует известному принципу, что «рыбу надо ловить там, где она водится». Puma давно нуждалась в усилении взаимодействия с «селебрити», и Лос-Анджелес как никакое другое место подходит для налаживания таких отношений.

Надо сказать, что Puma сотрудничала со знаменитостями и ранее, но это не носило постоянный характер. В мае же начнется совместная рекламная кампания Puma и фильма Speed Racer (в российском прокате «Спиди-гонщик»). Будет выпущена особая модель обуви, кроме того, Puma приняла участие в product placement этого фильма.

В 2007 году Puma потратила на рекламу в США $13 млн., исключая он-лайн затраты, что на 25% меньше, чем в 2006 (по данным Nielsen Monitor-Plus).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS