Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 апреля 2008 00:00

NESTLÉ хочет выйти на рынок люксового шоколада

NESTLÉ хочет войти на рынок люксового шоколада

Nestlé, крупнейший производитель продуктов питания в мире, желает увеличить продажи кондитерских изделий путем вхождения в премиальный рынок шоколада. Продажи люксового шоколада последнее время растут на 8%, тогда как обычного – лишь на 4%. В то же время продажи темного и дорогого шоколада составляют лишь 4% всех продаж Nestlé. По словам Петры Хейнике (Petraea Heynike), главы отдела шоколадных изделий, темный шоколад находится на ускоряющемся тренде, и даже страны, не имеющие традиций потребления такого шоколада, запускают подобные продукты.

В настоящий момент у Nestlé вторая по величине доля рынка после Mars (13% против 15%). Эксперты полагают, что Nestlé может как запустить свой новый бренд, так и пойти на покупку уже имеющегося. Однако стоит иметь в виду, что рынок люксового шоколада уже крайне конкурентный, и занять свою долю будет весьма не просто. Наиболее сильные игроки здесь – это бренд Green & Black, принадлежащий Cadbury Schweppes, и швейцарская марка Lindt. Помочь Nestlé выйти на новый рынок должен бельгийский кондитер Пьер Марколини (Pierre Marcolini), однако никаких подробностей касательно стратегии ни он, ни компания не сообщили.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS