Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 апреля 2008 00:00

Ребрендинг NTT DoCoMo в попытке удержать абонентов

Ребрендинг NTT DoCoMo в попытке удержать абонентов

По сообщению Reuters, крупнейший японский сотовый оператор NTT DoCoMo объявил о введении нового корпоративного стиля, который, по мнению представителей компании, призван остановить уход абонентов DoCoMo к другим операторам. Оператору DoCoMo, который некогда был главным и наиболее крупным оператором на рынке, приходится тяжело в ожесточенной ценовой конкуренции с менее крупными компаниями KDDI и Softbank Mobile, постепенно переманивающими его абонентов к себе.

В прошлом месяце регулятор Японии в области телекоммуникаций опубликовал данные, согласно которым доля DoCoMo на рынке упала ниже 50% — впервые за 12 лет работы органа. Президент DoCoMo, Масао Накамура (Masao Nakamura) признал на одной пресс-конференции: «Наш бренд падает в стоимости уже в течение нескольких лет, и сегодня положение критическое». Он добавил, что помимо нового корпоративного стиля, который начнет использоваться в июле, компания больше не будет вести борьбу за привлечение новых абонентов. Вместо этого оператор сосредоточится на удержании существующих своих абонентов и удовлетворении их запросов. Для этого планируется увеличение телефонных субсидий, предоставление бесплатного запасного аккумулятора лояльным клиентам и расширение клиентского обслуживания в розничных магазинах DoCoMo. Накамура отметил, что абоненты «сегодня меньше заинтересованы в технологии, а больше – в ассортименте предлагаемых сервисов и их стоимости».

Оксана Васильева

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS