Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 апреля 2008 00:00

Один из известных брендов Nestle обвинен в недостоверной рекламе

Один из известных брендов Nestle обвинен в недостоверной рекламе

В одном из федеральных судов США вскоре начнутся повторные слушания по делу известного производителя детского питания Gerber Products, обвиняемого в заведомо недостоверной маркировке фирменного сока Fruit Juice Snacks для младенцев (Gerber в прошлом году была куплена Nestle). Исковые требования были заявлены независимой североамериканской потребительской группой. Ее представители утверждают об отсутствии в соке апельсиновых, грушевых и клубничных экстрактов, проиллюстрированных на упаковке. Вместо этого напиток содержит исключительно гранатовый концентрат. Окружной суд одного из штатов отказал истцам, аппеляционный — вынес вердикт о необходимости повторного рассмотрения. «Иллюстрации на упаковке сока Gerber, действительно, могут вводить в заблуждение, — заявил один из членов аппеляционного суда. «Мы не согласны с доводами окружного суда, что добросовестный потребитель для получения исчерпывающей информации о составе продукта должен исследовать надписи мелким шрифтом на оборотной стороне упаковки. Потребитель не обязан сверять иллюстрацию на упаковке с ингредиентным составом продукта».

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS