Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 апреля 2008 00:00

Streetbroadcast предлагает рекламу небольшими партиями

Streetbroadcast предлагает рекламу небольшими партиями

Streetbroadcast, предлагающая рекламу на столбах освещения, разработала новый сокращенный рекламный пакет, рассчитанный на рекламодателей со скромным бюджетом. Обычно реклама на улице продается двухнедельными пакетами, и Streetbroadcast заявляет, что она единственная, кто предлагает купить недельный цикл. Новый пакет, Cover Plus, включает размещение Вашей рекламы в течение недели на 500 шестилистовых панелях в моллах и ритейл-парках.

По информации самой фирмы ритейл-парки – это сегмент, растущий высочайшими темпами, 84% посетителей готовы добираться до них вплоть до 40 минут, чтобы потом совершать покупки в одном удобном месте. Streetbroadcast утверждает, что недельная кампания Cover Plus достигает 27% населения Великобритании. К тому же, по сравнению с аналогичной кампанией вдоль дорог, ее видят на 25% больше девушек и женщин в категории 15+, утверждает Postar & SpendTracker.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS