Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 апреля 2008 00:00

"Столичная" ищет новое рекламное агентство

"Столичная" ищет новое рекламное агентство

Столичная, российский водочный бренд, пересматривает свой глобальную рекламную деятельность и, в связи с этим, представители SPI, владеющего брендом, обратились к лондонским агентствам за помощью в составлении лонг-листа для тендера. Победившее рекламное агентство получит заказ на кампанию, которая сначала пройдет в США и Великобритании, а потом распространиться и по остальным странам. Стало известно, что в новой кампании бренд желает отойти от традиционной советской темы и сосредоточиться на более современных средствах распространения информации.

В прошлом году SPI удвоила свой цифровой медийный бюджет до £1.5 млн. и сейчас желает расширить свое присутствие на новых рынках, а также укрепить свое положение на рынках существующих. В данный момент дистрибутором Столичной в Великобритании является компания Pernod Ricard, что накладывает определенные сложности в связи с тем, что не так давно последняя приобрела за €5.63 млн. группу компаний Vin & Spirit, которая производит прямого конкурента Столичной – водку Absolut.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS