Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 апреля 2008 00:00

Агентство для тех, кому за 50

Агентство для тех, кому за 50

Роберт Кэмпбелл (Robert Campbell) открывает новое агентство под названием tgi50, которое будет специализироваться на маркетинге товаров и услуг для тех, кому за 50. Партнером Кэмпбелла в организации бизнеса станет Тоби Константин (Toby Constantine), бывший директор по маркетингу газет The Times и The Sunday Times. Для запуска они выбрали интересный день – 16 августа, когда Мадонне исполняется 50 лет.

Агентство предложит услуги по продвижению товара, директ-маркетингу, цифровой и мобильной рекламе, PR, поисковой оптимизации. Как видно, фирма сосредоточится на современных интерактивных методах продвижения, тогда как традиционной рекламой заниматься не планирует. По словам Кэмпбелла, услуги агентства будут особенно интересны тем компаниям, которые до этого ориентировались только на нишу до 35 лет, а теперь хотят сделать дополнительный акцент на людей старшего возраста. Предприниматели уже ведут переговоры с некоторыми брендами и компаниями венчурного капитала по поводу участия в tgi50.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS