Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 апреля 2008 00:00

Starbucks потянуло на старенькое

Starbucks потянуло на старенькое

В Starbucks решили, что насыщенный оттенок коричневого больше подходит кофейному бренду, чем, скажем, зеленый, что сразу же нашло отражение на сайте компании. Доброжелатели связывают ход этих мыслей с ностальгией и «возврату к корням», а скептики – с не радостными котировками акций и необходимостью перемен.

Как бы там ни было, бренд потянуло на старенькое: новый логотип Starbucks уже когда-то присутствовал в семейном фотоальбоме фирменных русалок (рис.). Только надпись Coffe-Tea-Spices заменили на Fresh Roasted Coffee. Интересно, что хвосты русалки, которые делали все более и более абстрактными с каждым новым редизайном, а потом и вовсе почти спрятали, снова показали миру.

Коричневый цвет Starbucks планирует тестировать в течение восьми недель в рекламе и на фирменной продукции, а после этого будет понятно, оставят ли русалке ее хвост или снова попросят убрать подальше.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS