Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 апреля 2008 00:00

Клинтон выиграла несмотря на рекламу Обамы

Клинтон выиграла несмотря на рекламу Обамы

Несмотря на то, что Барак Обама затратил на свою предвыборную рекламу в штате Пенсильвания в четыре раза больше, чем его соперница Хиллари Клинтон, он проиграл ей на этом этапе праймериз. Клинтон отметила тот факт, что Обама не смог воспользоваться даже столь сильным перевесом в собственном продвижении.

На следующем этапе праймериз, который откроется голосованием 6 мая в Северной Каролине, рекламные затраты Обамы оцениваются в $42 млн против $21 млн у Клинтон. Надо отметить, что предвыборная рекламная кампания последней испытывает существенный недостаток финансирования, и неоплаченные счета только растут. После своей победы в Пенсильвании Клинтон убеждала сторонников поддержать свои акции, пожертвовав деньги на специальном сайте.

Несмотря на все неурядицы с финансированием, Клинтон уверенно двигается вперед, довольно активно используя при этом рекламу. В своем последнем ролике она обратилась к критическим моментам в истории США и стала первым демократическим кандидатом, который использовал образ Осамы бин-Ладена в предвыборной гонке.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS