Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 апреля 2008 00:00

Mini займется медиапланированием самостоятельно

Mini займется медиапланированием самостоятельно

Mini, чей бренд принадлежит BMW, решила прекратить трехлетние отношения с агентством PHD Rocket и заняться медиапланированием самостоятельно. Агентство получило этот заказ в 2005 году в рамках £25 млн. тендера BMW, однако с тех пор Mini стал значительно экономнее расходовать средства на бренд. На прочие договоренности агентств с BMW расторжение этого контракта никак не повлияет.

Так, PHD продолжит заниматься медиапланированием  для BMW, а Vizeum осуществляет медиабаинг как для BMW, так и для Mini. Представители Rocket заявляют, что выполнили свою цель, однако желания и потребности Mini изменились. Стоит отметить, что буквально недавно Mini консолидировал работы, связанные с цифровым креативом.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS