Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 апреля 2008 00:00

KFC выпустила серию постеров, якобы нарисованных пальцем

KFC выпустила серию постеров, якобы нарисованных пальцем

Сеть ресторанов KFC решила возобновить свой старый слоган "Finger Lickin' Good" ("Так вкусно, что пальчики оближешь") в своей последней рекламной кампании в прессе, разработанной агентством Bartle Bogle Hegarty. Постеры представляют собой продукты KFC, нарисованные с помощью пальцев. Впервые рисунки, созданные в такой технике, KFC использовала девять лет назад.

По словам креативного директора Bartle Bogle Hegarty (частично принадлежит Publicics Groupe) Марка Хатфилда (Marc Hatfield), агентство хотело вдохнуть новую жизнь в образы, еще недавно популярные во всем мире и использовало пальцевую технику для визуализации спектра продуктов KFC. Последние рекламные кампании сети ресторанов были сфокусированы на совместной семейной еде и качестве продуктов.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS