Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Потребители выбирают товары в интернет-сообществах

Потребители выбирают товары в интернет-сообществах

Общество исследования новых коммуникаций (Society for New Communications Research) опубликовало результаты своего исследования механизмов поиска и выбора товаров и услуг. В рамках изучения этого вопроса было опрошено более 300 активных пользователей глобальной сети и установлено, что 74% опрошенных делают выбор на основании опыта и мнения других людей, высказанных в интернете. Особенное доверие вызывают обсуждения в блогах и на тематических форумах, а также рейтинговые системы. Среди опрошенных были образованные люди от 25 до 55 лет, зарабатывающие более $100,000 в год. Опыт подсказывает, что эта аудитория наиболее требовательна к качеству продукции, тщательно выбирает товары и бренды и не ленится выражать свое мнение об уже опробованных.

Чаще всего в онлайне обсуждают бренды, связанные с ритейлом, туризмом и технологиями, а вот страховые компании, как ни странно, популярностью не пользуются. Первое средство, где будут искать отзывы о тех или иных марках – это поисковые системы. Что интересно, про крайне популярные сейчас блоги 39% опрошенных высказалось, что они бесполезны в этом случае. 27% респондентов не видят смысла искать отзывы о продуктах и услугах на YouTube и 22% — в социальных сетях, типа MySpase, Facebook и др.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS