Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Nintendo DS поставит контент для Times Online

Nintendo DS поставит контент для Times Online

Бренды Nintendo DS Lite и Times Online решили объединить свои усилия по продвижению умных игр для взрослых и головоломок, запустив 9−месячную кампанию. I-D Media London сделает серию ежемесячных интерактивных игр в рамках соглашения с Nintendo DS Lite и ее линейкой программных продуктов Touch! Generations. Для Nintendo это первый случай, когда она продвигает свою портативную консоль в рамках соглашения с Times Online, которое включает создание интерактивного микро-сайта и рекламу как в онлайн, так и в печатных версиях The Times и The Sunday Times.

Страничка нового проекта будет располагаться в секции «Удиви себя» раздела Life and Style на сайте TimesOnline.co.uk, который давно продвигает различные типы головоломок и прочих подобных умных игр. Каждая игра будет нацелена на развитие определенных умственных способностей, от устного счета до кратковременной памяти, и все они базируются на серии игр Dr Kawashima's Brain Training от компании Nintendo. Платформа будет сохранять все результаты, так что можно будет посоревноваться с другими посетителями в «мозговитости» и выиграть Nintendo DS Lite, а с другой стороны, это должно обеспечить большую посетительскую активность.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS