Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Lowe получила контракт с Knorr

Lowe получила контракт с Knorr

Креативное агентство Lowe расширило свое сотрудничество с Unilever, самым главным своим партнером. Стороны подтвердили, что Lowe подписало глобальный контракт с брендом Knorr, который оценивается в $60 млн. В тендере, помимо победителя, участвовали еще компании WPP Group's JWT и CHI & Partners. Кстати сказать, итоги тендера остались не вполне понятными. Некоторые источники утверждали, что контракт получило Lowe, некоторые же говорили о том, что испытания продолжаются, и решение не принято. Нет ясности и с тем, что является предметом контракта. Стороны говорят о продвижении некоего нового продукта фирмы или же просто о продвижении самого бренда Knorr.

Lowe займется глобальным позиционированием и продвижением, а региональные контракты останутся у JWT, которая занимается рынками Европы, Азии и Латинской Америки, и Omnicom Group's DDB, у нее контракты в Северной Америке, Австралии, Новой Зеландии, Африке и Среднем Востоке. По словам представителей Unilever, Lowe – специалист по производству и внедрению отличного креатива, который приводит к росту выручки, именно это от них требуется и в этот раз.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS