Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Выручка WPP растет

Выручка WPP растет

WPP Group сообщила, что её выручка за первый квартал 2008 года составила £1.56 млрд.  ($3.1 млрд.; €2.0 млрд.). Это на 14.1% выше прошлогодних показателей, причем североамериканский бизнес рос быстрее, чем предсказывали эксперты. Несмотря на разговоры о рецессии и последствиях кредитного кризиса, бизнес в Америке показал рост в 5%, если исключить влияние сделок по слияниям и изменения курсов валют. Первые два месяца получились отличными по основным показателям, зато март заметно отстал в росте, особенно в Европейском регионе, включая Германию, Францию и Испанию. Если исключить действие колебания курса валют, то Западная Европа выросла на 3%, Азиатско-Тихоокеанский регион, атинская Америка, Африка и средний восток порадовали цифрой в 15%. Но пальма первенства принадлежит подразделениям из Восточной Европы, которые показали рост в 24%.

Рост в Северной Америке можно связать с крупными рекламными затратами на политическую рекламу в преддверии президентских выборов. Это подтвердил и гендиректор WPP Мартин Сорелл (Martin Sorrell), сказав, что в 2009 выручка вероятно упадет. В целом, аналитики не очень позитивно восприняли финансовые результаты холдинга. Надо сказать, что на прошлой неделе огласили свои результаты два конкурента WPP. Крупнейший холдинг Omnicom сообщил о росте выручки в 12.5%, а европейский Havas подрос на 2.5%.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS