Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Клинтон и Обама побили рекорд затрат на телевизионную рекламу

Клинтон и Обама побили рекорд затрат на телевизионную рекламу

В ходе нынешней избирательной кампании демократы уже потратили рекордную сумму на телевизионную рекламу. Согласно обнародованным в воскресенье данным телекомпании Си-эн-эн, расходы претендентов на пост президента от Демократической партии США Хиллари Клинтон и Барака Обамы на эти цели составили около $110 млн. Причем последний потратил из указанной суммы почти $70 млн.

До этого рекордсменом среди демократов по затратам на телевизионную рекламу в ходе предвыборной кампании был Джон Керри, выплативший четыре года назад до выдвижения основным кандидатом на президентский пост от Демократической партии США около $20 млн.

Показательно, что в ходе нынешней президентской гонки сенатор от штата Иллинойс Барак Обама тратит гораздо больше денег, чем его соперница, сенатор от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон, передает ИТАР-ТАСС. Только перед состоявшимися на прошлой неделе праймериз в штате Пенсильвания молодой политик потратил на предвыборную телевизионную агитацию сумму, в два раза превышающую ту, которую выплатила на те же цели бывшая первая леди США.

Между тем, по мнению специалистов, несмотря на наличие меньшего количества денег в предвыборном фонде, Клинтон диктует темп избирательной кампании, грамотно используя телевизионную рекламу. "Обаме приходится ее все время в этом догонять", — считает аналитик телекомпании Си-эн-эн Ивен Трейси. Сенатор от штата Нью-Йорк и ее консультанты очень умело используют возможности напоминать о накопленном Клинтон политическом опыте и умело связывают в сознании людей ее имя с президентами-демократами.  

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS