Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2008 00:00

Rolling Stone и Men’s Health предложили читателям новый вид рекламы

Rolling Stone и Men’s Health предложили читателям новый вид рекламы

Два мужских журнала — Rolling Stone и Men’s Health — начали тестирование нового рекламного продукта, который призван повысить интерактивность рекламных предложений, сообщает The New York Times.

В рекламных объявлениях на страницах этих журналов будут размещаться иконки, которые читателю предлагается сфотографировать камерой мобильного телефона и затем переслать изображение по указанному номеру. Взамен читателю будет выслана дополнительная информация о рекламируемом продукте или услуге, или бесплатный контент в качестве вознаграждения.

Технология, позволяющая отличать изображение иконки с одного рекламного объявления от иконки на другой рекламе, была разработана калифорнийской компанией SnapTell. Она и предоставила журналам эту новую услугу.

В последнем номере Rolling Stone уже размещены пять таких иконок. В ответ на присланную иконку в рекламе стараховой компании для мотоциклистов Allstate читатель журнала получит рингтон, а абонент, приславший изображение иконки из рекламы нового сезона на телеканале Discovery Channel — превью рекламного видеоролика программ сезона.

Руководство журнала Men’s Health заявило, что такие иконки будут размещены во всех полностраничных рекламных объявлениях в номерах за июль и август. Оба журнала пока не берут с рекламодателей дополнительной платы за этот вид рекламного предложения, поскольку он пока еще работает в тестовом режиме.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS