Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2008 00:00

Прошел срок ультиматума Microsoft

Прошел срок ультиматума Microsoft

Срок ультиматума, который Microsoft предъявила Yahoo три недели назад, истек. Напомним, что Microsoft предлагала выкупить поисковик за $44.6 млрд., в противном случае грозилась приступить к недружественному поглощению. Сделка могла оказать существенное влияние на рынок поиска и интернет-рекламы, если бы обновленная компания смогла что-то противопоставить гегемонии Google. Yahoo не принял предложение, в совете директоров говорилось, что цена его занижена, однако можно предположить, что это была лишь отговорка. В случае, если Yahoo захотела бы продаться, она могла начать переговоры с Microsoft и договориться о цене, такую возможность подтверждал Стив Балмер (Steve Ballmer), CEO Microsoft. Но Yahoo не пошли на переговоры, вместо этого они начали договариваться с другими корпорациями о возможных слияниях, чтобы не достаться редмондскому гиганту.

Несмотря на то, что официальные лица в Microsoft заявляли, что та может начать недружественное поглощение путем переговоров с акционерами и смены совета директоров в Yahoo, эксперты полагают, что этого не произойдет. Дело в том, что внутри самой Microsoft много противников этой сделки, особенно теперь, когда простой сценарий не сработал. Так что в последних заявлениях добавились новые варианты развития поискового бизнеса, среди которых фигурирует и органический рост.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS