Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 апреля 2008 00:00

Dunnhumby разнообразит контент Tesco TV

Dunnhumby разнообразит контент Tesco TV

BTL-агентство Dunnhumby поручило компании Great Guns разработать новый контент для Tesco Screens, внетренней телевизионной сети ритейлера-гиганта. Dunnhumby занимается рекламой через эту сеть, ранее известную как Tesco TV, с августа 2006 года, сменив на этом месте агентство JCDecaux. Dunnhumby можно назвать «придворным» агентством Tesco – та владеет контрольным пакетом.

Представители агентства заявили, что недавно концепция сети была несколько переделана, что сделало ее более целенаправленной, таргетированной. Теперь Tesco Screens будет гармонично дополнять прочие маркетинговые решения в магазинах, кроме того она будет связана с ATL-рекламой магазина. Контент разделяется на несколько групп, включая здоровье и красоту, домашние развлечения, алкогольные напитки, пиво и т.д.

ТВ-сеть включает в себя большое количество плазменных и LCD телефизоров в 100 супермаркетах и гипермаркетах Tesco (так называемых Superstores и Extras), месячная посещаемость которых составляет 6 млн. человек.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS