Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2008 00:00

Интернет-промоушен утроится к 2012 году

Интернет-промоушен утроится к 2012 году

Интерактивные возможности интернета начинают завоевывать интерес рекламодателей, и могут вскоре затмить ставших уже традиционными баннеры и оплаченный поиск. К таким выводам пришла в своем исследовании Borrell Associates, результаты которого были опубликованы вчера. Онлайновая раскрутка, включая розыгрыши и викторины, должна утроиться с сегодняшних $8 млрд. до $22 млрд. в 2012 году, считают исследователи.

Одной из предпосылок повышения внимания рекламодателей к таким акциям является возможность получения измеряемых результатов. В настоящий момент доля он-лайн промо в $37−миллиардном интерактивном маркетинговом "пироге" составляет 22%. Последние два года рынок баннеров и всплывающих окон не показывал роста. По мнению экспертов, пик придется на этот год, после чего эти методы продвижения начнут терять популярность. Примерно то же самое можно сказать и об оплаченном поиске.

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS