Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2008 00:00

OMD выиграло тендер на $300 млн. контракт с Intel

OMD выиграло тендер на $300 млн. контракт с Intel

В результате проведенного тендера, $300−миллионный глобальный контракт Intel достался агентству Omnicom's OMD. Соперниками победителя были Interpublic's Universal McCann, которые работали с Intel с марта 2005 года, а также агентство Publicis Groupe's Starcom. Выполнением контракта займется Чикагский офис OMD. Так как контракт не включает креативную составляющую, эта часть работы остается у Interpublic's McCann Erickson.

По словам Нэнси Бэгет (Nancy Bhagat), вице-президента Intel по продажам и маркетингу, все финалисты впечатлили их, но OMD продемонстрировало первоклассные лидерские качества и отличные результаты.

Тендер, провести который помогала консалтинговая компания Ark Advisors, стартовал в декабре, а финальные презентации были представлены две недели назад. Помимо финалистов, участвовали агентства WPP Group's Mediaedge:cia и Publicis' ZenithOptimedia.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS