Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2008 00:00

Boost Mobile выбрала 180 LA

Boost Mobile выбрала 180 LA

Boost Mobile, дочерняя фирма Sprint Nextel, сообщила о том, что выбрала Omnicom Group's 180 LA для выполнения креативной работы в рамках продвижения своих продуктов на ТВ, радио, через печатную прессу и наружную рекламу. Бюджет контракта не оглашается, но известно, что в прошлом году Boost потратила на рекламу $35 млн., и источники сообщают, что затраты на продвижение должны возрасти в 2008 году.

Прежде чем выбрать победителя, Boost провела обширный обзор, стартовавший в августе прошлого года, в котором участвовало более 40 агентств, которые предлагали реальные проекты. В конце концов, компания сделала выбор в пользу 180 LA, и сообщила, что уверена в том, что выбор был сделан правильный. 180 будет работать вместе с WPP Group's MindShare, которое занимается медиа-поддержкой. 180 LA приходит на место WPP's Berlin Cameron United in New York, которое, кстати, не защищало свой контракт в рамках тендера.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS