Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 мая 2008 00:00

Исследование: хороший сервис позволяет сэкономить на рекламе

Исследование: хороший сервис позволяет сэкономить на рекламе

Хороший сервис позволяет экономить на рекламе, достигая такой же или даже больший процент позитивных отзывов, свидетельствуют данные исследования об удовлетворенности клиентов услугами банковского сектора, проведенного компанией "Data Serviss".

Результаты исследования показали, что АО "Parex banka" в рекламные мероприятия инвестировало в 2006 году 1,77 млн. латов. 10% опрошенных указали, что слышали отзывы об этом банке и рекомендовали его другим, 1% рекомендовал этот банк другим без получения отзывов, а 4% слышали отзывы, однако не передали их дальше. По подсчетам, цена одного отзыва "Parex banka" в материальном эквиваленте составляет 10,3 лата.

В свою очередь АО "Hansabanka" потратило на рекламу в указанный период 1,37 млн. латов. 30% респондентов слышали отзывы о банке и рекомендовали другим, 5% рекомендовали без услышанных отзывов, а 9% слышали отзывы, но не передали дальше. Цена одного отзыва "Hansabanka" составляет 2,7 лата.

Данные исследования свидетельствуют, что о своем положительном опыте человек рассказывает еще по меньшей мере шестерым людям, указал член правления Гатис Болинскис.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS