Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 мая 2008 00:00

Marchex вышла на рынок с сервисом Pay-Per-Call

Marchex вышла на рынок с сервисом Pay-Per-Call

Онлайновая рекламная компания Marchex анонсирует свой выход на мобильный рынок с помощью дочерней компании VoiceStar, которую Marchex купила за 20 миллионов долларов в прошлом августе. В сделанном объявлении сообщается, что дочерняя компания будет обеспечивать рекламный сервис на основе модели «pay-per-call» (оплата за звонок) для трех ведущих мобильных рекламных провайдеров: AdMob, Ringleader Digital и 4INFO. VoiceStar может идентифицировать рекламу, которая генерирует телефонный звонок, сообщать продолжительность звонка, а также когда и где он был совершен. Звонки можно записывать. Рекламные партнеры, в числе которых AdMob, будут использовать сервис для взимания платы с рекламодателей за телефонные звонки в рамках сервиса, который они предоставляют рекламодателям.

Еще одна компания, занимающаяся бизнесом Pay-Per-Call — Ingenio. Она была куплена AT&T, который собирался интегрировать ее в свой бизнес yellowpages.com. К моменту завершения слияния в декабре Ingenio управлял сервисами Pay-Per-Call для AOL, Miva и даже Marchex. Четырьмя месяцами ранее Marchex приобрел VoiceStar.

Оксана Васильева

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS