Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2008 00:00

"Радужный" бренд Absolut

"Радужный" бренд Absolut

Absolut нельзя упрекнуть в недостаточном внимании к потребителям с нетрадиционной сексуальной ориентацией (LGBT). Не так давно бренд даже получил специальную награду AdRespect Honors LGBT-организации. Теперь Absolut решил отметить важную дату движения за свободу сексуальности.

Дело в том, что флаг-радуга, который является символом LGBT-движения, 25 июня 2008 года отметит свое тридцатилетие. И, по словам Нины Гиллисвик (Nina Gillsvik), бренд-директора Absolut, «прошло почти тридцать лет с тех пор, как Absolut выпустил свою первую LGBT-рекламу».

Поэтому бренд выпустит лимитированную «радужную» серию по мотивам флага – Absolut Colors. Плюс – книгу о радужных коктейлях, которые можно приготовить из радужной абсолютной водки.

Это будут «коктейли со смыслом», посвященные базовым понятиям радужного флага: сексуальность, жизнь, исцеление, солнечный свет, природа, волшебство, безмятежность, характер. Все это, по мнению авторов, должно отыскаться в радужном бокале.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS