Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2008 00:00

Mercedes-Benz привлекает молодёжь

Mercedes-Benz привлекает молодёжь

Mercedes-Benz запустила новую рекламную кампанию, нацеленную на молодых водителей. Пока главные конкуренты BMW и Audi продают свои автомобили в первую очередь водителям от 30 до 40 лет, основная аудитория, покупающая Mercedes-Benz, — это люди под 50.

Рекламная компания состоит из трёх рекламных роликов, в одном из которых примет участие голливудский актёр Джош Бролин (Josh Brolin).

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS