Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2008 00:00

Flirtomatic показал 1 миллиард рекламных сообщений

Flirtomatic показал 1 миллиард рекламных сообщений

Британский мобильный сервис знакомств Flirtomatic менее чем за год работы показал один миллиард рекламных сообщений. Эта социальная сеть размещает более 56 миллионов текстовых рекламных сообщений и баннеров в неделю. Доход компании с рекламы в первом квартале 2008 года вырос на 31 процент по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Среди рекламодателей — О2, Orange, Vodafone, Yahoo!, Samsung и MSN Mobile. Таргетинг пользователей осуществляется по полу, возрасту и месторасположению (определяется по почтовому индексу).

Мэт Дикс (Matt Dicks), начальник отдела продаж и маркетинга Flirtomatic, рад тому, что база рекламодателей растет не только за счет чисто мобильных брендов. Он говорит: «Все больше брендов тестируют мобильную рекламу. С увеличением числа пользователей рекламная модель на мобильной платформе, скорее всего, изменится, перейдя от стандартных баннеров и текста к более интегрированным и таргетированным системам, когда абоненты будут лучше знакомы с мобильной технологией».
 


Оксана Васильева

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS