Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2008 00:00

Новый поисковик медиа-планирования и рекламы

Новый поисковик медиа-планирования и рекламы

Интернет пополнился еще одним поисковиком, посвященным вопросам медиа-планирования и рекламы — Yureekah.com. Создатели «Юрики» сообщают, что идея открытия такого поисковика возникла из нужд собственного рекламного агентства основателя поисковика — Деварая Саутворта, который решил автоматизировать процесс сбора информации о площадках, на которых нужно повышать показатель «видимости» того или иного бренда.

Примечательна находка тем, что снижение времени и усилий по ручному отбору всех рекламных сетей и площадок, позволит рекламным агентствам упростить и оптимизировать процесс планирования эффективных рекламных кампаний. Сейчас сервис находится в стадии приватного тестирования.

 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS