Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 мая 2008 00:00

Jamba потратит на мобильную рекламу $100 млн

Jamba потратит на мобильную рекламу $100 млн

D2C−гигант потратит 10 процентов своего бюджета на мобильную рекламу. Старший операционный директор Jamba (Jamster), Ли Фентон (Lee Fenton), напоминает, D2C−специалисты индустрии способны на очень активный промоушн. Он признает, что хотел бы больше усилий и времени посвящать мобильной рекламе, но некоторые операторы не дают ему такой возможности из-за страха, что Jamba переманит их пользователей.

Фентон подчеркивает, что уровень продаж основной продукции, как, например, рингтонов, хоть и уменьшается в плане пропорционального соотношения продаж Jamba, тем не менее, в общем, все еще высок. «40 процентов всех загрузок за последние 30 дней – это рингтоны», — говорит он.

Фентон также сообщает, что основной задачей компании на год вперед является расширение своей деятельности в Азиатско-тихоокеанский регион и заключение дистрибьюторских соглашений с компаниями региона. Также руководство Jamba планирует «подружиться» с MySpace для создания более контекстуального контент-сервиса для музыкальных страниц сообщества.
 

Оксана Васильева

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS