Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 мая 2008 00:00

Виртуальные миры для продвижения Playboy

Виртуальные миры для продвижения Playboy

Компания Playboy всегда шла в ногу со временем. Можно даже сказать, что действия компании иногда собственно и задают строевой шаг. Во время отчета перед инвесторами глава компании Кристи Хефнер (Christie Hefner, дочь основателя) сказала, что журнал намерен увеличить свое присутствие в виртуальных мирах.

Playboy кстати уже присутствует в Second Life, там компании принадлежит остров, очертания которого повторяют знаменитого зайца. "Мы намерены продвинуть наш бренд как в иммерсивном реальном мире, так и виртуальном окружении, дабы повысить стоимость наших акций". Кристи полагает, что компании еще плохо используют виртуальные миры и не используют потенциал сети, достигнутый за последние годы. Она полагает, что Playboy может занять пустующую нишу и использовать сеть не только для электронной коммерции, подготовки событий, рекламы и создания социальных сетей. Есть предположение, что Playboy готовит свой собственный виртуальный мир.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS