Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 мая 2008 00:00

«Nokia» занялась рекламой на микроблогах

«Nokia» занялась рекламой на микроблогах

Президент и исполнительный директор «Nokia» Олли-Пекка Калласвуо на встрече акционеров разъяснил новую стратегию компании. «Такие компании, как “Google”, “Apple” и “Microsoft” обычно не рассматривают как наших конкурентов, — сказал он. — Тем не менее, именно их мы должны принять во внимание». По словам мистера Калласвуо, в центре внимания «Nokia» останется производство мобильных устройств, однако компания намерена увеличить инвестиции в развитие и монетаризацию интернет-услуг.

Одним из шагов в этом направлении стало представление системы виджетов «Widsets» для телефонов «Nokia» на 56 языках. Сейчас их насчитывается примерно пять тысяч от самых разных брендов — от «Wall Street Journal» до сервиса микроблогов «Twitter». В этой системе «Nokia» будет размещать рекламу. Первым брендом, решившимся на эксперимент, стал «Volvo», а первым продуктом — автомобиль «Volvo XC60».

| Печать | В закладки
<< < январь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS