Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 мая 2008 00:00

"Небрендированная реклама" от Honda

Бренд Honda представит сразу четыре эпизода «небрендированной рекламы», созданные агентством Wieden & Kennedy.

В них не будет ни слова об автомобилях, а только – о сложностях воздушной акробатики и скайдайвинга, а логическим завершением сюжетов станет предложение сходить на сайт DifficultIsWorthDoing.com («трудные вещи стоят того, чтобы ими заниматься»), который рассказывает о том же. В смысле – о том, с какими сложностями сталкиваются авторы этих эпизодов в процессе их создания.

За кадром осталось главное – причем тут воздух и сложности, которые нужно преодолевать?

К воздушной теме Honda обращается достаточно
часто – недавно компания запустила в небо и робота ASIMO, а все потому, что основатель бренда Соичиро Хонда (Soichiro Honda) мечтал подняться в воздух. А трудности, которые нужно было преодолевать, найдутся в биографии любого известного бренда – Honda, в том числе.

Так что – четыре коротких эпизода Honda – именно об этом, и еще – о новом Honda Accord, который представят 1 июня 2008 года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS