Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 мая 2008 00:00

Greystripe и Sega возьмутся за классику

Greystripe и Sega возьмутся за классику

Компания Greystripe, занимающаяся дистрибуцией мобильных игр с рекламной поддержкой, сообщила о начале работы с компанией Sega. Greystripe собирается начать с трех классических игр: Sonic Jump; Afterburner II и Golden Axe. Greystripe займется дистрибуцией игр в системе, в которую помимо Gamejump входят 50 партнеров по каталогу. Руководство Sega отмечает, что будет извлекать прибыль из игр посредством рекламной сети AdWRAP от Greystripe, рекламодателями которой являются Diet Coke, Yahoo!, New Line Cinema и eBay.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS