Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 мая 2008 00:00

Расходы на рекламу автомобилей в 2007 году сократились

Расходы на рекламу автомобилей в 2007 году сократились

Как сообщили местные СМИ, вопреки общей тенденции к быстрому развитию мирового рекламного дела, в 2007 году расходы производителей автомобилей на рекламу сократились по сравнению с предыдущим годом на 3,2 процента до 30, 65 млрд долларов США.

В 2006 году производители автомобилей выделили 31,66 млрд долларов на рекламу в прессе, на радио и телевидении, тогда как в 2007 году эти расходы сократились на 1,01 млрд долларов. Однако мировые расходы на рекламу в 2007 году в общей сложности увеличились на 4,7 процента и достигли примерно 315 млрд долларов США.

По сравнению с другими отраслями автостроение в 2007 году заняло 4−е место по расходам на рекламу после производства потребительских товаров, шоу-бизнеса и производства товаров, связанных со здравоохранением.


 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS