Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 мая 2008 00:00

Рейтинг самой оскорбительной рекламы

Рейтинг самой оскорбительной рекламы

В 2007 году ASA – комиссия по стандартам рекламы – зарегистрировала рекордное количество жалоб на рекламные ролики и плакаты. Эта продукция в течение всего года вызывала у граждан или раздражение, или оскорбляла их.

За год от англичан было получено 24 192 жалоб на плохую рекламу. По требованию ASA было изменено или убрано из эфира 2458 ролика.

Больше всего жителям Великобритании не понравилась реклама, связанная с борьбой против курения. Реклама изображала курящих людей с рыболовным крючком в щеке. Так создатели хотели показать тягу к сигарете.

122 жалобы поступили в ASA на рекламу благотворительного фонда British Heart Foundation, на плакате которого была изображена пожилая пара: дама в купальнике и обнимающий ее голый пенсионер в резиновой шапочке и очках для плавания. Британцы сетовали на то, что плакат с обнаженным старым мужчиной они часто видели у школ и в местах массового скопления людей.

Женщинам не пришелся по вкусу ролик о гамбургерах быстрого приготовления Rustlers. По сюжету ролика молодой человек приводит в гости девушку и усаживает ее на диван. Потом он заходит на кухню и ставит время на таймере. В гостиной начинает кружиться диван, и девушка оказывается в нижнем белье. Создавалось впечатление, что она – в большой микроволновке. Дальше шел закадровый голос: "Ах, если бы в жизни все можно было бы приготовить так быстро, как бургеры от Rustlers".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS