Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 мая 2008 00:00

Новый логотип Starbucks назвали слишком кричащим

Новый логотип Starbucks назвали слишком кричащим

По мнению группы христиан из Сан-Диего новый логотип сети кофеен Starbucks, более чем вызывающ. Сам логотип выполнен в ретро-стиле, и на нем изображена обнаженная русалка с двумя хвостами.

Так, например, лидер группы The Resistance (которые часто очень резко высказываются о современной рекламе), призывает всех бойкотировать продукцию Starbucks, поскольку считает, что их новый логотип просто оскорбителен.

Сам логотип является слегка измененным вариантом картинки, которая была разработана еще в 1971 году. А вот представители кофеен считают новый логотип отличным и более чем приемлемым.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS