Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 мая 2008 00:00

Необычный хлеб от McCann Erickson

Необычный хлеб от McCann Erickson

Рекламное агентство McCann Erickson (London) запустило новую рекламную кампанию в поддержку хлеба, производителем которого является компания Hovis. Суть кампании заключается в демонстрации мягкости хлеба. Для этого была специально проведена фотосессия с различными овощами, которые помещались сверху на хлеб, показывая, насколько сильно он деформируется под тяжестью того или иного овоща.

Как заявляют работники Hovis, они перепробовали около 400 различных рецептов, но всё-таки сделали "самый мягкий" хлеб. Реклама будет размещаться на LCD-экранах, постерах и магнитных карточках для проезда на общественном транспорте в Сэйнсбери.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS