Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 мая 2008 00:00

Шесть млн долларов на рекламу пива

Шесть млн долларов на рекламу пива

Британская алкогольная компания Diageo запустит рекламную компанию известного пива Guinness под названием «Taste». Ее продолжительность составит 5 недель, а поддержку ей окажут известные британские газеты The Times, Guardian и Observer.

В рамках рекламной кампании производитель еще раз напомнит о великолепном вкусе и качестве продукта, сообщает Food Newstime.

Как отмечает бренд-менеджер Diageo Пол Корнелл (Paul Cornell), главным достоинством пива Guinness, выделяющим торговую марку среди остальных брендов пива в сегменте премиум, является превосходный вкус. Только в прошлом году продажи этого пива в Европе составили в стоимостном выражении составили более 2 млрд долл., что несомненно говорит о популярности его в Европе. 


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS