Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 мая 2008 00:00

Латвийская газета "Час" ударилась в рекламу эротики

Латвийская газета "Час" ударилась в рекламу эротики

Падают газетные тиражи, в интернет-паутине главное место завоевали такие монстры, как Delfi. Так стоит ли удивляться, что некоторые издания испытывают падение и в других смыслах, например, рекламе эротики на портале газеты "Час"?

Эротический портал, который рекламируется на портале "Часа" — это Adults.lv. Знаменательно, что реклама эротики занимает в "Часе" видное место: в крайней правой колонке третья сверху, между рекламой Tele2 и Gazeta Beta 2.0. См.: www.chas.lv.

Несколько странно, как это солидная компания, Tele2, позволила поставить себя рядом с "Новым эротическим порталом" и со "Входом только для взрослых", за которым открывается плашка "Эротические видео" (анонс с портала Adults.lv).

Сразу возникает вопрос, настолько ли Tele2 компания солидная. И, действительно, приходишь на мысль, что Bite оно, пожалуй, как-то вернее, не говоря уже об LMT.

Интересно, что президентом "Петита", который и производит "Час", является уже много лет подряд, с момента основания, Алексей Шейнин. Злые языки утверждают, что львиную долю его первоначальных доходов в издательском бизнесе составила как раз реклама интим-клубов в 1990−х годах. Остальные издательства и газеты зачастую брезговали, а шейнинская "СМ-реклама" — всегда пожалуйста. Правда, по многократно повышенным расценкам.

Всё возвращается на круги своя?.. И: Алексей Шейнин, на самом деле, солидный бизнесмен?

Рано или поздно мы получим ответы на эти вопросы. Издательский бизнес, он такой: это стеклянные башни. Так что мы все обязательно еще будем свидетелями дальнейшему развитию "Петита" и эволюции его президента.

Иван Рубинчик

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS