Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 мая 2008 00:00

Toyota начинает активный Интернет-маркетинг

Toyota начинает активный Интернет-маркетинг

Корпорация Toyota начала совместную работу с рекламной компанией Glue. Основная цель партнёрства – повышение активности вокруг бренда Toyota в Интернете. Первый этап совместной работы будет заключаться в переработке web-сайтов, относящихся к Toyota, и создании рекламы в Интернете. Также Toyota планирует увеличить продажи своих новых автомобилей — Aygo, Yaris и Prius.

По словам аналитиков, компания Toyota понимает, что конкуренция на рынке автомобилей растёт в геометрической прогрессии и без хорошей рекламы, включай он-лайн рекламу, можно потерять существенную часть рынка. Яркий тому пример — компания Honda, которая недавно запустила Интернет-канал, содержащий рекламу своих авто, а также тематический контент, с целью привлечения новых потенциальных покупателей.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS