Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 мая 2008 00:00

Cobra, которая не кусает

Cobra, которая не кусает

Рекламное агентство Joshua G2 начало продвижение бренда Cobra, которое занимается производством пива. Основной изюминкой рекламной кампании станет то, что теперь пиво Cobra можно купить также и в пабах.  Затраты на рекламу, по прогнозам Cobra, составят 8.4 млн фунтов.

По словам маркетингового директора компании Cobra, Вила Гали (Will Ghali), возможность покупки пива их марки в пабах позволит существенно увеличить продажи в розничной торговле.  По прогнозам аналитиков, если Cobra будет развиваться также, как на данном этапе, то через 3 года она войдёт в десятку лучших производителей пива.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS