Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 мая 2008 00:00

В Европе резко ограничат формат рекламы автомобилей

В Европе резко ограничат формат рекламы автомобилей

В Европе планируют ожесточить требования к рекламе автомобилей. К обсуждению этого вопроса в конце мая приступает Еврокомиссия. Будучи средством повышенной опасности, автомобиль несет в себе угрозу жизни и здоровью как водителей, так и пассажиров. По мнению специалистов, в первую очередь потребители нуждаются в информации об экологической чистоте автомобилей и насколько они безопасны при ДТП. Также в рекламе автопродукции должна содержаться информация о потреблении топлива и угрозе для безопасности пешеходов. Фактически, реклама автомобилей должна быть в том же формате, что и реклама сигарет или алкоголя.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS