Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

TBWA теряет кадры

TBWA теряет кадры

Компания Abbott Mead Vickers BBDO предложила выгодный контракт на должность креативных директоров двум известным в мире рекламы персонажам — Адаму Чиаппу (Adam Chiappe) и Мэтту Сонби (Matt Saunby). Большую часть своей карьеры Адам и Мэтт проработали в Bartle Bogle Hegarty и сделали себе имя на рекламных роликах для Levi’s, Audi и Lynx. Результат их совместной работы был удостоен 3−мя серебряными и 3−мя золотыми медалями на фестивале в Каннах (Каннские Львы).

Последним местом их работы была компания TBWA, но после того, как в ней начались изменения в отделе кадров, Чиапп и Сонби приняли решения покинуть TBWA. Как заявил сам Чиапп, работа в TBWA позволила им набраться опыта, но на данном этапе наступил тот период жизни, когда нужно двигаться к новым высотам и не останавливаться на достигнутом.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS