Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

«Нечестная реклама» дает конкурентные преимущества - конкурентам

«Нечестная реклама» дает конкурентные преимущества - конкурентам

Крупнейшую британскую сеть супермаркетов Asda могут серьезно наказать за недостоверные утверждения, будто бы розничные цены ее недельных пищевых наборов, ниже в несколько раз, чем у главного конкурента Morrisons.

В своих рекламных роликах представители Asda говорят о том, что средняя стоимость стандартного недельного пищевого в их супермаркетах минимум на Ј8−10 ниже стоимости аналогичного набора, предлагаемого Morrisons, скрыв при этом, что экономии удавалось добиваться благодаря наличию так называемых поощрительных цен, устанавливаемых для стимулирования сбыта. Представители Morrisons не замедлили обратиться к Национальному Агентству по Рекламным Стандартам (НАРС) с жалобой на дезинформирующие утверждения Asda, идущие вразрез с принципами добросовестной конкуренции и торговли. В этой жалобе Morrisons упомянул, что наборы обеих компаний не идентичны и потому не подлежат сравнению. По сообщениям британской прессы, в результате рассмотрения дела НАРС поддержала позицию Morrisons: утверждения Asda действительно нарушают законодательство в сфере рекламы. Было также подчеркнуто, что это не первый случай нарушения соответствующего законодательства со стороны Asda, на ритейлерскую деятельность которой будут наложены серьезные санкци.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS