Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 мая 2008 00:00

Печатная реклама Rolling Stone переходит в новое измерение

Печатная реклама Rolling Stone переходит в новое измерение

Журнал Rolling Stone выбрал мобильное маркетинговое решение Snap.Send.Get от SnapTell для превращения рекламных объявлений в печатном журнале в интерактивную рекламу для мобильных телефонов. В рекламе на базе решения от SnapTell, опубликованной в выпуске от 1 мая 2008 года, читателям предлагается снять изображение рекламного объявления с помощью камеры на телефоне и получить в ответ кастомизированные маркетинговые сообщения и предложения от рекламодателей.

Snap.Send.Get дает возможность печатным изданиям и рекламодателям расширить охват всех печатных рекламных объявлений. Более того, каждая рекламная кампания печатного издания теперь становится интегрированной, кросс-медийной акцией. «Статичная печатная реклама сегодня становится измеряемой, двухканальной коммуникацией с целевой аудиторией», — говорит Гаутам Бхаргава (Gautam Bhargava), главный исполнительный директор и соучредитель двухлетней компании SnapTell.

Среди рекламодателей в майском выпуске журнала — Allstate Insurance, Canadian Club, DiGiorno For One, Edge Shaving Gel и Discovery Channel.

Оксана Васильева

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS