Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2008 00:00

Burberry сменил своё рекламное лицо

Burberry сменил своё рекламное лицо

Еще два года назад Агинесс Дейн была не слишком известной молодой британской моделью, сменившей в качестве лица модного бренда Burberry обладающую мировой известностью супермодель Кейт Мосс. Недавно бренд Burberry отказался от участия Дейн в своей новой рекламной кампании, а причиной стала сверхпопулярность, приобретенная Агинесс в последнее время.

По слухам, решение руководства Burberry поддержал и модный фотограф Марио Тестино, занимающийся съемками рекламы бренда. Он не слишком доволен тем, что в последнее время СМИ уделяют Агинесс Дейн очень много внимания.

Источник Burberry в интервью британской газете Metro отметил: «В прошлом году Агинесс была естественной и оригинальной, в этом году она стремительно отвоевывает у Кейт Мосс звание самой известной модели Британии, появляясь на всех светских мероприятиях. Такой способ добиться известности не нравится Тестино».

Вместо Агинесс Дейн в рекламе Burberry будет сниматься Рози Хантингтон-Уайтли, 21−летняя модель.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS