Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 мая 2008 00:00

Купи автомобиль и получи «пушку» в подарок

Купи автомобиль и получи «пушку» в подарок

Компания Max Motors Missouri, занимающаяся продажей автомобилей, заявила, что ей удалось значительно увеличить свои продажи за счет новой рекламной акции. В рамках этой необычной акции Max Motors дарит каждому покупателю пистолет или $250 долларов. По словам главы Max Motors Барака Обамы (Barack Obama), данная акция поможет автолюбителям обезопасить себя и своё имущество, так как процент криминала в США достаточно высок.

Напомним, что это уже не первый случай, когда оружие используется для рекламы. В документальном фильме Мишель Мура (Michael Moore) «Bowling For Columbine» описывается ситуация, когда при открытии банковского счёта персонал банка дарил своему клиенту винтовку.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS