Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2008 00:00

Партнёрство Sony Ericsson и MTV

Партнёрство Sony Ericsson и MTV

Компания Sony Ericsson будет официальным спонсором MTV Europe Music Awards ближайшие два года. Глава маркетинга Sony Ericsson в Европе заявил, что совместная работа с MTV — это отличная возможность продвинуть бренд на новый уровень, потому что основной контингент зрителей MTV – подростки в возрасте от 16 до 24 лет.

По результатам исследования, проведенного компанией MTVNI, более 60% подростков ежедневно используют мультимедийные функции своего телефона – отправка сообщений и прослушивание музыки. Плоды совместной работы MTV и Sony Ericsson увидят жители 40 европейских стран, включая Россию, Украину и Армению.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS