Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 мая 2008 00:00

Британский телеканал запускает "живую" рекламу

Британский телеканал запускает "живую" рекламу

Британский телеканал Channel 4 вечером 29 мая выпустил в одной из своих программ рекламный ролик, который снимался в прямом эфире, сообщает The Guardian. По утверждению газеты, подобного на британском телевидении еще не было.

Ролик был показан во время первого перерыва на рекламу в реалити-шоу "Come Dine With Me", которое начинается в 20:10 по местному времени.

В этом ролике был показан затяжной прыжок 19 парашютистов в небе над Мадридом. В течение трех минут и двадцати секунд они должны были составить фигуру, представляющую собой название фирмы-рекламодателя — Honda.

В среду, 28 мая, команда парашютистов и телевизионная съемочная группа провели тренировку в Испании.

Прыжок был совершен в рамках новой многомиллионной рекламной кампании автомобиля Honda Accord. Кампания проходит под девизом: "Трудно? Значит стоит сделать!". В ее рамках планируется совершить несколько прыжков, в которых примут участие 45 парашютистов. Они попытаются изобразить в небе новые особенности автомобиля.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS